Пятница, 03.05.2024, 22:50

Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38

Начало » 2007 » Май » 4 » про игру FINAL FANTASY XII
про игру FINAL FANTASY XII
Также как и в предыдущих частях Final Fantasy, сражения основаны на системе управления с помощью меню. Тем не менее, в отличие от системы первых десяти частей, эта игра переняла систему Final Fantasy XI, где бои имееют место на том же экране что и деиствия, без шва переключения между действиями и сражением. Сражение разворачивается в реальном времени, под управлением новой системы называемой ADB (Active Dimension Battle). Также нет никокого различия в музыке между действиями и сражением, трек, который играет во время вашего исследования мира будет играть и во время сражения. Традицианная победная музыка, имеет место только после победами над боссами, в придачу к поздравительному тексту. Игрок может принимать управление любого из трех персонажей во время сражения и вводить команды для персонажа в любое время. Игра также имеет систему бонусов; К примеру, если персонаж убивает многочисленное количество монстров за кратное число времени, то он получает больше денег.

Чокобо традиционно отображены во всех частях Final Fantasy. В Final Fantasy XII, когда игрок арендует чокобо, он или она имеют определенное количество времени чтобы совершать путешествия через пустыные места. Когда время истекает чокобо возвращается в город, а игрок вынужден идти пешком. Чокобо теперь выглядят более военно и жестоко чем в предыдущих частях Final Fantasy. Пока вы на чокобо враги вас игнорируют.

Сражения
Сражения выполнены определенно так же как и в Final Fantasy XI. Сражения инициируются на экране действия при виде на этом же экране врагов. Персонажи могут передвигаться в любом направлении во время битвы. Там нет промежуточного времени между действиями и входом в сражение. Боевое меню может быть вызвано в любое время, но после отдачи действия персонажу, проходит время ожидания, прежде чем оно будет выполнено. В отличии от Final Fantasy XI, здесь видимый индикатор времени ожидания "Wait Time Gauge" который показывает время ожидания. Время ожидания зависит от действия которое должен выполнить персонаж. Обычная атака занимает, где то пару секунд, а мощное магическое заклинание может занять несколько (4 >) секунд, а использование вещи моментально. Сражение протекает следующим образом:
Команда вступает в бой с врагом
Игрок выбирает действие, которое хочет выполнить (Атака, Магия, Вызов и т.д.)
Когда Индикатор Времени Ожидания заполнен, персонаж исполняет выбранное действие
Выбранная команда может быть отменена, прежде чем закончится время ожидания
Складывается представление, что такая система помогает избежать случайных сражений. Тем не менее, там все еще есть случайные сражения в форме нападения невидимых врагов из засады, спрыгивания с высокой скалы, выпрыгивания из воды и т.д., когда вы близко. Враги могут обнаружить вас если увидят, услышат или учуют. некоторые монстры очень агрессивные и могут напасть на других монстров раньше чем на вашу команду. Иногда вы можете столкнуться с людьми или охотниками, которые сражаются с монстрами.

Три персонажа могут сражаться одновременно, иногда сопровождающиеся случайным "Гостем" который не контролируется. Когда кто то з группы получает нокаут, у игрока есть возможность войти в боевое меню и заменить активного упавшего персонажа на другого бездействующего. Игрок может переключать персонажей в любое время в которое захочет, также. Гость не может быть заменен. Но в связи с механикой игры, персонаж не может быть вылечен через меню, на этот раз.

Деньги теряемые монстрами не столь многочисленны как в Final Fantasy VIII. Они могут быть получены при выполнении каких-нибудь работ, охотой на разыскиваемых монстров или продажей ценных вещей, которые не приносят никакой пользы (их продажа может открыть редкие веще в магазинах).

Способности
Изучение и использование способностей (Магия, специальные навыки, использование оборудования, HP бонусы т.д.) реализовано через новую систему Доступа "License system". Каждый персонаж начинает, со своей собственной системы Доступа. Эта система выглядит как странно сформированная шахматная доска. Квадраты на доске содержат различные способности, которые персонаж может изучить. По существу одна такая доска делится на две различные части, без видимого пересечения. Верхняя содержит магию, повышаемые параметры и другие специальные способности персонажа; нижняя часть заполнена Доступом к оборудованию. Каждый персонаж получает начальные очки для обеих частей. В порядке изучения способностей персонаж будет должен тратить нужное число LP (License Points) чтобы выучить способность. LP зарабатываются в сражениях наряду с обычными очками опыта. Когда квадрат активирован, то все примыкающие к нему квадраты становятся доступными к изучению; здесь нет ограничений для развития своего персонажа.

Магия
Вся магия разделяется на пять различных видов. Белая Магия включает заклинания, которые восстанавливают HP команде или отдельным ее персонажам, избавляют от нежелательных статусов и воскрешают персонажей. Стихия Святость также относится к Белой Магии. Черная Магия включает стихийные и не стихийные заклинания, которые непосредственно поражают одного или всех врагов. Зеленая Магия состоит из поддерживающих заклинаний которые изменять параметры персонажей или врагов. Магия Времени включает заклинания которые влияют на скорость врагов. И пятый вид или школа магии это Arcane Magic или Сверхмагия, которая включает темные стихийные заклинания и заклинания которые наносят аномальный статус. Магические заклинания можно покупать в магазинах также как и в предыдущих играх Final Fantasy.

Оружие
Любой доступный для игры персонаж может быть экипирован любым видом оружия, после того как способность будет выучена на доске Доступа к оружию. В зависимости от начального оружия экипированного персонажу, игра сама вычисляет какой урон, он будет наносить определенным видом оружия. Урон, наносимый от оружия также исчисляется защитой врага и устойчивость к различным условиям. Персонаж может иметь щит если держит оружие одной рукой, так, к примеру, огнестрельные оружия всегда требуют удержания обоими руками. Тоже самое относится и к лукам.

Mist
В Final Fantasy XII есть загадочный феномен под название "Mist" (видимо Туман) существующий в сюжете игры, и это ключ к двум специальным способностям: Магии Вызова и Mist Knacks. Магии Вызова осуществляется через вызывание существ под названием Эсперы (Как в Final Fantasy VI но некоторые имена могут быть отличными из-за перевода). Прежде чем заполучить Эспера вы должны победить его в сражении. После, один персонаж должен заключить договор с Эспером, и этот персонаж будет единственным кто сможет вызывать его. После того как Эспер присоеденен, у игрока в меню появляется пункт Отпустить, который позволяет игроку избавиться от Эспера в любое время. Игрок может использовать лечебные вещи, что бы восстановить жизни Эсперу. эсперы управляются A.I. (искусственный интеллект) и не могут контролироваться игроком.

Как и в предыдущих играх из серии Final Fantasy, здесь персонажи имеют новую систему Предельных Ударов под названием Mist Knacks. Mist Knacks:

Vaan: (Reddosupairaru; Red Spiral)
Ashe:(Hokuto Kotsusaizan; Bone Shattering Slash of the North Star)
Balthier: (Ryakudatsu no Conpasu; Compass of Thievery)
Fran: (Ranmeihassasshou; Chaotic Splitting Deadly Palm)
Basch: (Yami to Ankouku no Shougeki; Impact of Absolute Darkness)
Penelo: (Seisatsu Yodatsu; Power Over Life & Death)
Персонажи учать Mist Knacks в процессе открытия специальных квадратов на Доске Доступа, обычно они располагаются по краям. После активации соответствующий квадрат исчезнет с доски. Каждый персонаж может иметь три таких удара. Когда персонаж изучает Mist Knack начального уровня то ему требуется 100% MP что использовать его. Когда персонаж изучает Mist Knack второго уровня то его MP индикатор делится на две части, при использовании Mist Knack первого уровня тратится 50% MP, при использовании Mist Knack второго уровня 100%. Когда изучен уровень 3, индикатор MP разделен на три части. Теперь уровень 1 требует 1/3, уровень 2 2/3 и уровень 3 всю полоску MP.

Игра также набрасывает отчет, в котором суммирует все успехи игрока, включая детальное описание убитых монстров, каталог разыскиваемых монстров которых игрок победил, и другую более или менее интересную информацию.

Вверх - Конфиденциальность - Права Использования - eXTReMe
© Live Seed Network 2006 - 2008. Все Права Защищены. Design by LionHeart

Просмотров: 1674 | Добавил: JFV | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz